Professions

$ Professions 1.0.5

Professions
  • 1653952079592.png
    1653952079592.png
    600.4 КБ · Просмотры: 597
  • 1653952096826.png
    1653952096826.png
    595.9 КБ · Просмотры: 517
  • 1653952108903.png
    1653952108903.png
    657.5 КБ · Просмотры: 494
  • 1653952119691.png
    1653952119691.png
    653.4 КБ · Просмотры: 453
  • 1653952131969.png
    1653952131969.png
    561.1 КБ · Просмотры: 435
  • 1653952141955.png
    1653952141955.png
    630.9 КБ · Просмотры: 440
  • 1653952152763.png
    1653952152763.png
    620 КБ · Просмотры: 420
  • 1653952162395.png
    1653952162395.png
    686.6 КБ · Просмотры: 408
  • 1653952177889.png
    1653952177889.png
    647.7 КБ · Просмотры: 402
  • 1653952201614.png
    1653952201614.png
    539 КБ · Просмотры: 390
  • 1653952212149.png
    1653952212149.png
    568.1 КБ · Просмотры: 387
  • 1653952224969.png
    1653952224969.png
    129.2 КБ · Просмотры: 392
  • 1653952232205.png
    1653952232205.png
    224.5 КБ · Просмотры: 386
tEGl5zx.png
Профессии — это плагин, предназначенный для ролевых игр и серверов PVE.

Игроки могут выбирать из любых 7 профессий, в том числе:

  • Шахтер — есть шанс найти золотые самородки во время добычи, которые можно продать на рынке за лом/экономику. Майнеры также собирают больше ресурсов с узлов.
  • Лесоруб — есть шанс найти сосновые шишки при рубке деревьев, которые можно продать на рынке на металлолом/экономику. Лесорубы также собирают больше ресурсов с деревьев.
  • Скиннер — есть шанс получить мясо высшего качества при разделке животных, которое можно продать на рынке за металлолом/экономику. Скиннеры также могут использовать команду, чтобы определить местонахождение ближайшего животного с их позиции. Скиннеры также собирают больше ресурсов у животных.
  • Оружейник — специализируется на изготовлении оружия от мечей ближнего боя до огнестрельного оружия.
  • Портной — специализируется на изготовлении одежды и доспехов.
  • Электрик — специализируется на электрических компонентах и источниках/накопителях энергии.
  • Механик - специализируется на деталях двигателя и модулях транспортных средств. Также получает доступ к квесту, чтобы разблокировать автомобильные детали, уничтожая автомобили на свалке (используя магнитный кран и измельчитель).

Самое классное в этом плагине то, что он использует систему групп в oxid. Это означает, что вы можете назначать разрешения от других плагинов для определенной группы как часть привилегий профессий.

Например, на моем сервере мы используем плагин Vehicle Tow и назначаем разрешение «vehicletow.user» группе механиков. Это означает, что если игрок работает механиком, он может использовать буксировочный молот и буксировать транспортные средства!
Мы также используем плагин Tree Planter на umod в качестве бонуса для лесорубов, чтобы они могли украшать участки деревьями.
sEfgA3D.png
Когда игрок выбирает профессию, его опыт/уровень будут установлены на 0.

У навыков сбора и крафта есть уровень/опыт.

Сбор: Повышение уровня сбора увеличивает шанс получения уникального предмета профессии (первоклассное мясо, золотой самородок или сосновая шишка). Это также увеличит количество дополнительных ресурсов, которые вы получаете, занимаясь своей профессией.

Крафт: Уровни крафта ограничиваются уровнем 3 и необходимы для создания предметов уровня верстака, равного уровню игрока. Например, игрок, являющийся оружейником 1-го уровня, не может изготовить полуавтоматическую винтовку, так как для этого требуется верстак 2-го уровня.
Эту функцию можно полностью отключить в конфиге, если вы не хотите требовать уровня для предметов.

Чтобы получить опыт ремесленника, игрокам нужно будет создавать предметы, характерные для их профессии, начиная с уровня 1.
Оружейникам IE нужно будет создавать предметы, уникальные для их класса, чтобы получить опыт.

XP рассчитывается на основе компонентов, необходимых для изготовления предмета. Вы можете настроить количество опыта для каждого компонента (например, ноутбуков, металлических труб и т. д.) через конфигурацию. К предметам также может быть прикреплен множитель, предлагающий дополнительный опыт.

Еще один способ получить опыт — исследовать предметы, характерные для вашей профессии. Исследование предлагает в 3 раза больше опыта, который вы получили бы за создание предмета (по умолчанию), но позволяет вам исследовать предметы, для которых у вас нет уровня (например, исследование AK на уровне 1 по-прежнему будет давать вам опыт).

Механика, в частности, имеет дополнительный метод прокачки. См . раздел « Задание по механике » ниже.
Alk4QLE.png
Ремесленные профессии можно настроить несколькими способами.

По умолчанию только профессии, которые специализируются на наборах предметов, смогут их создавать. Например, оружейник — единственная профессия, которая может изготовить пистолет или винтовку.

Это можно настроить в конфигурации, чтобы вместо этого использовать налоговую систему, взимая с игроков, не принадлежащих к этой профессии, лом или экономический налог за его создание, тогда как с игроков, специализирующихся на этой профессии, эта плата не взимается. Исключением является случай, когда предмет является предметом «free_craft». Все игроки могут создавать предметы "free_craft" без проблем.

Пример: Джо — оружейник, которому нужен нагрудник с дорожным знаком. Он изучил чертеж, поэтому решает создать его сам. За это с Джо взимается 125 брака (по умолчанию) в дополнение к стоимости материалов.

Идея этой системы состоит в том, чтобы стимулировать экономику, заставляя игроков разных профессий торговать друг с другом. Это сработало с большим успехом на моем сервере RP.
1SnDowG.png
У всех игроков есть шанс получить золотые самородки, первоклассное мясо и сосновые шишки во время сбора (хотя у собирателей гораздо больше шансов найти эти предметы).

Эти предметы можно продать на рынке ресурсов за металлолом или эконом-доллары (настраивается).

Доступ к рынку можно получить через команду чата (требуется разрешение) или через NPC (требуется HumanNPC).
aFHiTVQ.png
Квест механики — это плагин, входящий в этот пакет. Если вы не хотите его запускать, просто удалите его со своего сервера (MechanicQuest.cs).

Этот плагин будет назначать механику квест при приеме на работу. Квест включает в себя уничтожение модульных автомобилей на свалке с помощью магнитного крана.

Это даст им опыт за каждую разбитую машину, а также чертежи деталей среднего и высокого качества, которые открываются после завершения каждого квеста.

Этот квест очень хорошо работает с плагином буксировки, так как игроки могут буксировать машины на свалку для уничтожения.
OTIJocI.png
void OnPlayerEmployed(BasePlayer player, string job)
void OnPlayerUnemployed(BasePlayer player, string job)
1653952079592.png
1653952096826.png
1653952108903.png
1653952119691.png
1653952131969.png
1653952141955.png
1653952152763.png
1653952162395.png
1653952177889.png
1653952201614.png
1653952212149.png
1653952224969.png
1653952232205.png
Автор
Sempai
Загрузки
4
Просмотры
1,974
Первый выпуск
Последнее обновление
Рейтинг
0.00 звёзд Оценок: 0

Другие ресурсы от Sempai

  • Gas Station Event
    ИВЕНТ Gas Station Event
    Мероприятие начинается с сообщения в чате о том, что между враждующими бандами произошел спор
  • Armored Train [Christmas Update]
    ИВЕНТ Armored Train [Christmas Update]
    Этот плагин добавит на ваш сервер бронепоезд, который может ездить как в метро, так и по жд
  • BetterTC
    $ BetterTC
    Все это под привлекательным графическим интерфейсом, вдохновленным магазином предметов самой игры.
  • Dynamic Monuments
    ИВЕНТ Dynamic Monuments
    это новаторский плагин для серверов Rust, который вдохнет новую жизнь в ваши карты!
  • Kits
    $ Kits
    Уникальная система комплектов с максимально возможной функциональностью и красивым дизайном

Последние обновления

  1. 1.0.5

    Fix ошибок