Многофункциональный и продвинутый плагин RaidBlock
В нем собраны все нужные для данного плагина функции и расширенная настройка, которая позволит настроить плагин полностью под требования вашего сервера
Представьте своим игрокам действительно функциональный плагин с красивым и современным UI интерфейсом, оптимизацией и новыми возможностями, которые приятно оценят ваши игроки
Список возможностей :
(в описании кратко описан функционал и представлены скриншоты)
Список функций:
(Описание кратко описывает функциональность и включает снимки экрана.) Система визуальных куполов: это новая функция для плагинов RaidBlock, система визуальных куполов, предлагающая на выбор два возможных купола — стандартный и BattleRoyale.
Купол можно отключить или настроить в файле конфигурации.
Возможность установки цветов для купола Battle Royale:
Список поддерживаемых цветов
Современный и оптимизированный дизайн пользовательского интерфейса плагина:
мы предлагаем на выбор 3 варианта дизайна пользовательского интерфейса, которые можно полностью настраивать и изменять с помощью настроек в конфигурации.
Он гармонично вписывается в игровой дизайн и компактно смотрится на экранах игроков.
Маркеры на карте :
Обширный выбор маркеров для отображения рейдблоков на карте
Полностью настраиваемые маркеры
Удобства для администраторов:
Реализована система черных и белых списков для триггеров блокировки рейдов, для удобства добавлены 2 пункта, которые помогут легко настраивать эти списки прямо из игры.
Чтобы получить эти предметы, используйте команды, описанные во вкладке «Команды».
Не забудьте предоставить себе необходимые разрешения.
API
В нем собраны все нужные для данного плагина функции и расширенная настройка, которая позволит настроить плагин полностью под требования вашего сервера
Представьте своим игрокам действительно функциональный плагин с красивым и современным UI интерфейсом, оптимизацией и новыми возможностями, которые приятно оценят ваши игроки
Перейдите в папку /data/RaidBlock/ и перенесите папку Images из архива туда, далее перезагрузите плагин
(в описании кратко описан функционал и представлены скриншоты)
Список функций:
(Описание кратко описывает функциональность и включает снимки экрана.) Система визуальных куполов: это новая функция для плагинов RaidBlock, система визуальных куполов, предлагающая на выбор два возможных купола — стандартный и BattleRoyale.
Купол можно отключить или настроить в файле конфигурации.
Возможность установки цветов для купола Battle Royale:
Список поддерживаемых цветов
Современный и оптимизированный дизайн пользовательского интерфейса плагина:
мы предлагаем на выбор 3 варианта дизайна пользовательского интерфейса, которые можно полностью настраивать и изменять с помощью настроек в конфигурации.
Он гармонично вписывается в игровой дизайн и компактно смотрится на экранах игроков.
JSON:
"Цвет фона (RGBA)": "0.1921569 0.1921569 0.1921569 1",
"Цвет иконки (RGBA)": "0 0.7764706 1 1",
"Цвет дополнительных элементов (RGBA)": "",
"Цвет основного текста (RGBA)": "1 1 1 1",
"Цвет второстепенного текста (RGBA)": "1 1 1 0.5019608",
"Основной цвет прогресс-бара (RGBA)": "0.3411765 0.5490196 0.9607843 1",
"Цвет фона прогресс-бара (RGBA)": "1 1 1 0.1019608",
"Задержка перед появлением и исчезновением UI (для плавности)": 0.222
Обширный выбор маркеров для отображения рейдблоков на карте
Полностью настраиваемые маркеры
| Маркеры на карте: широкий выбор маркеров для отображения рейдовых блоков на карте. Полностью настраиваемые маркеры. | |||
JSON:
"Отображать зону блокировки на G карте": true,
"Выберите тип маркера: 0 - Explosion | 1 - Marker Radius | 2 - Explosion + Marker Radius | 3 - Marker Radius + Timer": 2,
"Цвет маркера (без #) (Для маркера типа 1, 2 и 3)": "f3ecad",
"Цвет обводки (без #) (Для маркера типа 1, 2 и 3)": "ff3535",
"Прозрачность маркера (Для маркера типа 1, 2 и 3)": 0.5
Реализована система черных и белых списков для триггеров блокировки рейдов, для удобства добавлены 2 пункта, которые помогут легко настраивать эти списки прямо из игры.
Чтобы получить эти предметы, используйте команды, описанные во вкладке «Команды».
Не забудьте предоставить себе необходимые разрешения.
API
C#:
API :
//Возвращает наличие рейдблока у игрока
bool IsBlocked(BasePlayer player)
bool IsRaidBlocked(string playerId)
bool IsRaidBlocked(ulong playerId)
bool IsRaidBlocked(BasePlayer player)
bool IsRaidBlock(ulong userId)
//Возвращает оставшееся время рейдблока игрока
int ApiGetTime(ulong userId)
Hooks :
CanRaidBlock(BasePlayer player, Vector3 position)
OnRaidBlock(Vector3 position)
OnRaidBlockStopped(BasePlayer player)
OnRaidBlockStopped(Vector3 position)
OnCreatedRaidZone(Vector3 position, BasePlayer initiator)
OnEnterRaidZone(BasePlayer player)
OnExitRaidZone(BasePlayer player)
