SquidGameRLGL

ИВЕНТ SquidGameRLGL 1.0.2

SquidGameRLGL
  • 1652790953803.png
    1652790953803.png
    1.9 МБ · Просмотры: 696
  • 1652790971345.png
    1652790971345.png
    1.4 МБ · Просмотры: 640
  • 1652790980204.png
    1652790980204.png
    1.4 МБ · Просмотры: 584
  • 1652790994035.png
    1652790994035.png
    1.3 МБ · Просмотры: 543
  • 1652791003810.png
    1652791003810.png
    1.3 МБ · Просмотры: 544
  • 1652791015531.png
    1652791015531.png
    1.9 МБ · Просмотры: 550
  • 1652791034001.png
    1652791034001.png
    1.4 МБ · Просмотры: 509
  • 1652791049883.png
    1652791049883.png
    1.8 МБ · Просмотры: 512
  • 1652791081497.png
    1652791081497.png
    1.9 МБ · Просмотры: 483
  • 1652791107779.png
    1652791107779.png
    1.7 МБ · Просмотры: 496
  • 1652791130014.png
    1652791130014.png
    1.9 МБ · Просмотры: 473
  • 1652791147441.png
    1652791147441.png
    1.9 МБ · Просмотры: 465
  • 1652791168488.png
    1652791168488.png
    1.7 МБ · Просмотры: 479

Об игре Squid: красный свет, зеленый свет​

Это событие основано на игре "Red Light, Green Light" из популярного сериала "Squid Game".
Описание

Сборная арена для этой игры находится в пакете плагина

Для работы события необходимо наличие этого префаба на карте ( работает только на кастомных картах!!! )

Событие начинается с сообщения в чате о начале события. Затем все желающие принять участие в игре должны написать в чат команду (/rlglenter). После этого действия игрок будет перемещен на арену.
Если игрок находится в своей зоне строительства, он вернется на то же место в конце события. Это место, где он написал команду. В противном случае по окончании события игрок будет перемещен в безопасную зону на карте.
В начале события есть время ожидания для всех игроков. Игра начнется, когда это время закончится.
Суть игры в том, чтобы строго следовать инструкциям. Пока индикатор зеленый, игрок может двигаться. Когда на экране игрока горит красный индикатор, игрок не может двигаться.
При обнаружении нарушения правил игрок выбывает из игры и перемещается в зону наблюдения за игрой. Затем игрок может наблюдать за игрой других игроков из зоны наблюдения.
Все игроки, которые пересекут финишную черту до истечения времени, выиграют.
В конфигурации можно установить:

  • общая таблица предметов для победителей,
  • все периоды времени в игре,
  • неточность движения игрока при включении красного света.
Сборные инструкции по установке

При этом предполагается, что заказчик использует программу RustEdit

1. Распаковать архив в папку
2. Открыть папку с программой RustEdit
3. Поместить папку с файлами префаба в папку "CustomPrefabs"
4. Запустить программу RustEdit
5. Открыть карту, на которую вы хотите установить этот префаб
6 .В закладке Список префабов открываем вкладку Пользовательские
7. Во вкладке Пользовательские открываем папку, которую мы перетащили в CustomPrefabs (п.3)
8. Перетаскиваем префаб в нужное место на карте
9. Применяем Модификации (! !!ПЕРВЫЙ ШАГ НАНЕСЕНИЕ Маски Высот, потом все остальное!!!)
10. Все готово (Если есть в наличии)! Осталось только сохранить карту, запустить на сервере
1652790953803.png
1652790971345.png
1652790980204.png
1652790994035.png
1652791003810.png
1652791015531.png
1652791034001.png
1652791049883.png
1652791081497.png
1652791107779.png
1652791130014.png
1652791147441.png
1652791168488.png
Автор
Sempai
Загрузки
9
Просмотры
1,617
Первый выпуск
Последнее обновление
Рейтинг
5.00 звёзд Оценок: 1

Другие ресурсы от Sempai

  • NPC Taxi
    $ NPC Taxi
    Создавайте такси, управляемые неигровыми персонажами, которых игроки могут вызывать, чтобы возить их
  • Admin Menu
    $ Admin Menu
    это меню на основе игрового интерфейса, которое можно использовать для
  • PveMode
    ИВЕНТ PveMode
    Этот плагин не имеет собственной функциональности
  • Space
    ИВЕНТ Space
    Плагин позволяет игрокам посетить холодное атмосферное пространство без гравитации и кислорода
  • Convoy Reforged
    ИВЕНТ Convoy Reforged
    Грузовик перевозит запертый ящик по дороге. Конвой сопровождают NPC

Последние обновления

  1. 1.0.2

    Fix